МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4» г. Калуги
г. Калуга
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся
    Состояние доступности объекта 3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) Маршрут троллейбуса 3, 13, остановка «Улица Болдина». наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет. 3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта: 3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 150 м 3.2.2 время движения (пешком) 5 мин. 3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет), нет 3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет Перекрёсток регулируемый 3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет визуальная 3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет нет

    Помощь

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Подготовка Родителям

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Правила
    В Школу могут зачисляться для прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации экстерном граждане, осваивающие (освоившие) общеобразовательные программы в форме самообразования или семейного образования, либо обучающиеся (обучавшиеся) по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам. 5.2. Закрепленные лица принимаются в Школу для прохождения экстерном промежуточной и государственной итоговой аттестации без ограничений. Иные граждане принимаются при наличии в Школе необходимых условий. 5.3. В Школе могут восстанавливаться (зачисляться повторно) для прохождения экстерном промежуточной и государственной итоговой аттестации учащиеся, которые в прошлые годы не были допущены Школой к государственной итоговой аттестации или не прошли государственную итоговую аттестацию по обязательным предметам. 5.4. Зачисление или восстановление в Школу экстернов осуществляется при предоставлении документов в соответствии с пунктами 2-4 Правил. 5.5. Сведения о зачислении или восстановлении экстерна для прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации фиксируются в алфавитной книге Школы, после чего личному делу экстерна присваивается соответствующий номер. 5.6. Порядок проведения промежуточной аттестации экстернов определяется локальным нормативным актом Школы. 5.7. Школа может учесть результаты освоения экстернами общеобразовательных программ в других образовательных организациях в порядке, определяемом локальным нормативным актом Школы. 5.8. Заявление на прохождение государственной итоговой аттестации экстернов принимается до 1 марта текущего года.

    Учебники Учащимся
    Учебный процесс играет большую роль в воспитании учащихся. Уроки истории и литературы позволяют воспитывать чувство истинного патриотизма, гуманное отношение человека к человеку, способствуют нравственному развитию школьников, предметы естественного цикла способствуют экологическому воспитанию школьников. На каждом предмете в том или ином контексте звучат имена людей, снискавших любовь и уважение соотечественников служением Отечеству, науке, трудолюбием, широтой кругозора, мышления, развитием познавательных интересов. Именно они могут быть нравственными ориентирами для школьников. В ряде предметов используется краеведческий компонент, например, в литературе, истории, географии и др., что также способствует решению воспитательных задач. Кроме того, в параллели 2-х классов ведется курс «Калугаведение», а в параллелях 4,5-х классов – «Основы православной культуры» и «Основы светской этики» в рамках изучения предметов ОРКСЭ и ОДНКНР, в рамках внеурочной деятельности в 5-х классах «Калугаведение».

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie