Введение федерального государственного образовательного стандарта потребовало внести изменения в контрольно-оценочную деятельность. Важно не только выявить предметный результат, соотносимый с государственным стандартом, но и отследить метапредметные результаты обучающихся, которые включают в себя регулятивные, коммуникативные, познавательные универсальные учебные действия и личностные достижения обучающихся.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Педагогический коллектив проводит работу по формированию основных учебных компетенций у обучающихся школы, решая следующие задачи: • в области организации открытости образовательного учреждения: ✓ совершенствование единого информационного образовательного пространства школы за счёт более полного использования цифровых ресурсов; ✓ использование автоматизированных информационно-аналитических систем «Сетевой город»; • в области организации образовательного процесса: ✓ обеспечить предоставление качественного образования, творческого и интеллектуального развития учащихся на всех уровнях обучения; ✓ совершенствовать работу по дифференциации образования, созданию условий для формирования индивидуальных образовательных маршрутов учащихся школы; ✓ создавать условия для ознакомления педагогов с образовательными ресурсами и опытом инновационной деятельности школьного, муниципального, регионального, федерального уровней; ✓ совершенствовать механизм управления качеством образования на основе мониторинговых исследований; ✓ создать условия для реализации адаптированных образовательных программ, организации инклюзивных форм образования, реализации ФГОС начального общего образования для детей с ОВЗ (ЗПР) с использованием варианта 7.1; ✓ организовать повышение квалификации педагогов в целях приобретения новой профессиональной компетенции – умения работать в высокоразвитой информационной среде, в том числе через дистанционную модели повышения квалификации; ✓ совершенствовать систему работы по повышению мотивации педагогических работников для успешного прохождения ими аттестации в соответствии с действующим порядком проведения аттестации; • в области использования и внедрения технологий в образовательный процесс: ✓ отработать наиболее эффективные технологии преподавания предметов, сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к творческой деятельности обучающихся; • в области организационно-технологического компонента образовательной среды: ✓ дооснащение кабинетов автоматизированными рабочими местами учителя; ✓ организация возможностей преподавания предметов и внеурочных занятий в кабинетах, оснащенных компьютерной техникой; ✓ выполнение проектов с использованием ИКТ.
Виды и формы повышения квалификации
Оценка качества образования носит системный характер, мониторинг проводится как по промежуточным, так и по конечным результатам. Мониторинг включает в себя проверку и оценку количественного сопоставления полученных результатов, определение качественных особенностей обученности учащихся. Применяя в своей работе разнообразные формы обучения, учителя старались создавать необходимые условия для реализации обучения детей с разными способностями, с разной степенью усвоения учебного материала. Анализ учебно-воспитательного процесса производился по результатам проверок ЗУН обучающихся, проводимых в различной форме: • административные контрольные работы, • срезы знаний и тестирование по предметам, • олимпиады, • выступления на научно-практических конференциях, • выставки работ учащихся (технология, изобразительное искусство), • контрольные уроки по физической культуре.
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- очная
- Категория
- первая
- Длительность курса
- 172 часа
Курсы предназначены для повышения квалификации учителей начальных классов в условиях реализации ФГОС начального общего образования. Педагоги должны овладеть методическим инструментарием реализации требований ФГОС в начальной школе.
- Форма обучения
- очно-заочная
- Категория
- первая
- Длительность курса
- 72 часа
Программа предназначена для повышения квалификации учителей физической культуры в условиях реализации ФГОС . Педагоги должны овладеть методическим инструментарием реализации требований ФГОС в области физической культуры. Внести изменения в существующие методики преподавания физической культуры с учетом новых требований.
- Форма обучения
- очная
- Категория
- первая
- Длительность курса
- 72 часа
В программе курса основы преподавания финансовой грамотности в общеобразовательных учреждениях, содержание уроков и методика их преподавания.